Задать вопрос

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.


8 (3952) 64-08-86
8-924-834-08-86
Вход | Регистрация
Все бренды:

Луиджи Лавацца — итальянский промышленник, занимавшийся изготовлением и продажей кофейных продуктов. Его бизнес начался в 1895 году в Турине с одного небольшого бакалейного магазина на улице Сан Томазо, 10.

В настоящее время фамильным бизнесом Lavazza управляет уже третье и четвёртое поколение семьи Лавацца.

Lavazza импортирует кофе со всего мира. География поставок включает все регионы выращивания кофейного дерева: Южную Америку (Бразилию и Колумбию), Центральную Америку (Гватемалу, Коста-Рику, Гондурас), Африку (Уганду), Азию (Индонезию и Вьетнам), Северную Америку (США и Мексику). Насущная производственная необходимость подтолкнула компанию к решению запустить проект Tierra — программу развития сельского хозяйства в Гондурасе, Колумбии и Перу. Она направлена на улучшение качества кофе, условий труда работников и качества окружающей среды в этих странах. Согласно результатам маркетинговых исследований, 80 % итальянских семей-потребителей кофе выбирают Lavazza. Поэтому слоган компании — «Любимый кофе Италии». Сегодня Lavazza предлагает десятки разновидностей натурального кофе — разной степени обжарки, различным образом купажированного, молотого и в зернах.

Lavazza имеет четыре производственных предприятия в Италии и семь филиалов в Европе и Америке (Франция, Германия, Испания, Великобритания, Португалия, Австрия, США). Продукты Lavazza продаются в 80 странах мира. В 2008 году компания вышла на индийский рынок благодаря покупке контрольного пакета акций группы Sterling Infotech group, которой принадлежит сеть кофеен The Barista Coffee и торговая сеть Fresh and Honest. В 2010 году товарооборот компании оценивался в 1,1 млрд евро.

В 1980 году Lavazza шагнула за пределы Италии. В истории успеха компании была начата новая глава — утверждение на международном рынке. Первый свой филиалLavazza открывает во Франции, затем — в Германии, Англии, Австрии, США и Японии.

В новое тысячелетие Lavazza вошла как лидер, компания, которая ориентируется на современный рынок и развивается вместе с ним. Бренд завоевал популярность в 80 странах мира на 5 континентах. КофеLavazza пьют даже в Антарктиде!

Новинка 2006 года: Lavazza Blue — серия новых кофемашин для офиса и дома.

Это высокотехнологичные, невероятно простые в использовании аппараты с утонченным дизайном от Pinifarina. Эксклюзивная капсульная система гарантирует превосходный кофе эспрессо. В кофе-капсулах сохраняется свежесть и аромат кофейных смесей, поэтому напиток получается очень высокого качества.

Сегодня Lavazza общепризнанный эксперт в мире кофе. Ежегодно на ее заводах производится более 85 тыс. тонн кофе. Lavazza — безоговорочный лидер в Италии, где ей принадлежит 45% рынка розничных продаж кофе. Экспорт составляет четвертую часть продаж компании.

Помимо собственных продаж, компания работает с мировыми розничными сетями, такими, как Starbucks или Caribou Coffee. Магазины Lavazza предлагают цельные зерна и молотый кофе для бытового применения. Линия кофейных капсул для кофемашин включает широкий ассортимент кофе, как для домашней кухни, так и для кафе, ресторанов или офисов.

Триумфальный успех компании Lavazza — закономерный результат. Самоотверженный труд, бережное отношение к традициям компании и вместе с тем стремление идти в ногу со временем и опережать его — все это стало залогом успешной более чем вековой истории Lavazza.

Lavazza сегодня — не просто кофе, это целый мир, это стиль и философия жизни. В настоящее время фамильным бизнесом Lavazza управляет уже третье и четвертое поколение семьи Лавацца.

LAVAZZA

Сортировать: По цене По алфавиту

Сублимированный кофе Lavazza Prontissimo создан специально для тех, кто не хочет отказывать себе в маленьких удовольствиях, несмотря на напряженный ритм жизни.

Это настоящий итальянский кофе премиального качества в форме растворимых гранул с добавлением микрочастиц молотого кофе. Натуральный кофе тончайшего помола придает напитку полноту и богатство вкуса.

Приготовлен на 100% из отборных сортов колумбийской арабики. Произведен в Швейцарии. 

Prontissimo Classico – напиток приготовлен из зерен средней обжарки, имеет мягкий, сладковатый вкус с низкой кислотностью и выраженной карамельной нотой. Содержит 20% микрочастиц натурального кофе.

 Кофе Lavazza растворимый — это классический итальянский вкус ароматного напитка в самом удобном формате. Это принципиально новый продукт, который является новинкой в ассортименте марки. В его состав входит исключительно натуральная арабика средней обжарки, подвергнутая технологии сублимации. В результате получаются кристаллики, наиболее полно передающие аромат. Для того чтобы придать напитку насыщенность и яркость, внутрь каждой такой гранулы запечатывается небольшое количество молотых зерен, составляющих до 10% от общего объема. Благодаря этому готовый напиток по своим органолептическим характеристикам ничуть не уступает свежесваренному эспрессо.
790 руб.
за шт

Сублимированный кофе Lavazza Prontissimo создан специально для тех, кто не хочет отказывать себе в маленьких удовольствиях, несмотря на напряженный ритм жизни.

Это настоящий итальянский кофе премиального качества в форме растворимых гранул с добавлением микрочастиц молотого кофе. Натуральный кофе тончайшего помола придает напитку полноту и богатство вкуса.

Приготовлен на 100% из отборных сортов колумбийской арабики. Произведен в Швейцарии. 

Prontissimo Intenso – крепкий, полнотелый напиток, приготовленный из зерен темной обжарки. Обладает сбалансированным, выраженным вкусом обжаренных кофейных зерен с легким оттенком карамели.  Содержит 10% микрочастиц натурального кофе.

 Кофе Lavazza растворимый — это классический итальянский вкус ароматного напитка в самом удобном формате. Это принципиально новый продукт, который является новинкой в ассортименте марки. В его состав входит исключительно натуральная арабика средней обжарки, подвергнутая технологии сублимации. В результате получаются кристаллики, наиболее полно передающие аромат. Для того чтобы придать напитку насыщенность и яркость, внутрь каждой такой гранулы запечатывается небольшое количество молотых зерен, составляющих до 10% от общего объема. Благодаря этому готовый напиток по своим органолептическим характеристикам ничуть не уступает свежесваренному эспрессо.

790 руб.
за шт

Кофе Lavazza в зернах Gran Crema Espresso - утонченная фирменная смесь, в состав которой входит 40 % премиальная арабика и...

2 155 руб.
за шт.