Задать вопрос

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.


8 (3952) 64-08-86
8-924-834-08-86
Вход | Регистрация
Все бренды:

Луиджи Лавацца — итальянский промышленник, занимавшийся изготовлением и продажей кофейных продуктов. Его бизнес начался в 1895 году в Турине с одного небольшого бакалейного магазина на улице Сан Томазо, 10.

В настоящее время фамильным бизнесом Lavazza управляет уже третье и четвёртое поколение семьи Лавацца.

Lavazza импортирует кофе со всего мира. География поставок включает все регионы выращивания кофейного дерева: Южную Америку (Бразилию и Колумбию), Центральную Америку (Гватемалу, Коста-Рику, Гондурас), Африку (Уганду), Азию (Индонезию и Вьетнам), Северную Америку (США и Мексику). Насущная производственная необходимость подтолкнула компанию к решению запустить проект Tierra — программу развития сельского хозяйства в Гондурасе, Колумбии и Перу. Она направлена на улучшение качества кофе, условий труда работников и качества окружающей среды в этих странах. Согласно результатам маркетинговых исследований, 80 % итальянских семей-потребителей кофе выбирают Lavazza. Поэтому слоган компании — «Любимый кофе Италии». Сегодня Lavazza предлагает десятки разновидностей натурального кофе — разной степени обжарки, различным образом купажированного, молотого и в зернах.

Lavazza имеет четыре производственных предприятия в Италии и семь филиалов в Европе и Америке (Франция, Германия, Испания, Великобритания, Португалия, Австрия, США). Продукты Lavazza продаются в 80 странах мира. В 2008 году компания вышла на индийский рынок благодаря покупке контрольного пакета акций группы Sterling Infotech group, которой принадлежит сеть кофеен The Barista Coffee и торговая сеть Fresh and Honest. В 2010 году товарооборот компании оценивался в 1,1 млрд евро.

В 1980 году Lavazza шагнула за пределы Италии. В истории успеха компании была начата новая глава — утверждение на международном рынке. Первый свой филиалLavazza открывает во Франции, затем — в Германии, Англии, Австрии, США и Японии.

В новое тысячелетие Lavazza вошла как лидер, компания, которая ориентируется на современный рынок и развивается вместе с ним. Бренд завоевал популярность в 80 странах мира на 5 континентах. КофеLavazza пьют даже в Антарктиде!

Новинка 2006 года: Lavazza Blue — серия новых кофемашин для офиса и дома.

Это высокотехнологичные, невероятно простые в использовании аппараты с утонченным дизайном от Pinifarina. Эксклюзивная капсульная система гарантирует превосходный кофе эспрессо. В кофе-капсулах сохраняется свежесть и аромат кофейных смесей, поэтому напиток получается очень высокого качества.

Сегодня Lavazza общепризнанный эксперт в мире кофе. Ежегодно на ее заводах производится более 85 тыс. тонн кофе. Lavazza — безоговорочный лидер в Италии, где ей принадлежит 45% рынка розничных продаж кофе. Экспорт составляет четвертую часть продаж компании.

Помимо собственных продаж, компания работает с мировыми розничными сетями, такими, как Starbucks или Caribou Coffee. Магазины Lavazza предлагают цельные зерна и молотый кофе для бытового применения. Линия кофейных капсул для кофемашин включает широкий ассортимент кофе, как для домашней кухни, так и для кафе, ресторанов или офисов.

Триумфальный успех компании Lavazza — закономерный результат. Самоотверженный труд, бережное отношение к традициям компании и вместе с тем стремление идти в ногу со временем и опережать его — все это стало залогом успешной более чем вековой истории Lavazza.

Lavazza сегодня — не просто кофе, это целый мир, это стиль и философия жизни. В настоящее время фамильным бизнесом Lavazza управляет уже третье и четвертое поколение семьи Лавацца.

LAVAZZA

Сортировать: По цене По алфавиту

Сублимированный кофе Lavazza Prontissimo создан специально для тех, кто не хочет отказывать себе в маленьких удовольствиях, несмотря на напряженный ритм жизни.

Это настоящий итальянский кофе премиального качества в форме растворимых гранул с добавлением микрочастиц молотого кофе. Натуральный кофе тончайшего помола придает напитку полноту и богатство вкуса.

Приготовлен на 100% из отборных сортов колумбийской арабики. Произведен в Швейцарии. 

Prontissimo Intenso – крепкий, полнотелый напиток, приготовленный из зерен темной обжарки. Обладает сбалансированным, выраженным вкусом обжаренных кофейных зерен с легким оттенком карамели.  Содержит 10% микрочастиц натурального кофе.

 Кофе Lavazza растворимый — это классический итальянский вкус ароматного напитка в самом удобном формате. Это принципиально новый продукт, который является новинкой в ассортименте марки. В его состав входит исключительно натуральная арабика средней обжарки, подвергнутая технологии сублимации. В результате получаются кристаллики, наиболее полно передающие аромат. Для того чтобы придать напитку насыщенность и яркость, внутрь каждой такой гранулы запечатывается небольшое количество молотых зерен, составляющих до 10% от общего объема. Благодаря этому готовый напиток по своим органолептическим характеристикам ничуть не уступает свежесваренному эспрессо.

790 руб.
за шт
Степень помола: средний
Степень обжарки: средняя
Вес изделия нетто: 250
Сорт зерна: 100% Арабика
Смесь самых ароматных центрально-американских и африканских сортов высококачественной арабики. Составители купажа нашли «золотую середину» в обжарке, чтобы получить мягкий, полный вкус без горечи, насыщенный цветочными нотками (благодаря латинским сортам). Кофеманы обязательно оценят упоительный аромат этого бленда. Такой кофе очень приятно пить после обеда.

 Обладает особым вкусом с едва заметной сладостью в сочетании с кисловатыми нотками. Молотый кофе Lavazza Oro обладает тонизирующим действием. 250 г кофе поставляются в красочной вакуумной упаковке, долго сохраняющей насыщенный аромат.

Пищевая ценность на 100 гр. продукта: 331 ККАЛ Энергетическая ценность на 100 гр. продукта: белки 13,9, жиры 14.4, углеводы 29.5 Срок годности: 2 года Условия хранения: не выше +20 С Производитель кофе: LUIGI LAVAZZA S.P.A.
545 руб.
за шт.

Кофе Lavazza в зернах Gran Crema Espresso - утонченная фирменная смесь, в состав которой входит 40 % премиальная арабика и...

2 155 руб.
за шт.
Смесь Арабики (70%0 и Робусты (30%)
Степень обжарки: средняя
Вес изделия нетто: 500 гр.
Тип упаковки: вакуумный пакет
Смесь для тех, кому нужен бодрый старт! Высококачественная робуста из Африки делает экстракт крепким, в меру терпким и насыщает его шоколадными нотками. Арабика с высокогорий Бразилии смягчает и обогащает вкус напитка. Значительное содержание кофеина.
Зерновой кофе Lavazza Rossa — смесь Южно-американской арабики (70%) и высококачественной Африканской робусты (30%) средней обжарки с крепким вкусом, легкой горчинкой и высокой пенкой при варке. Оптимален для приготовления эспрессо без добавления молока. Кофе в зернах Lavazza Rossa подходит как для приготовления в кофеварке или турке, так и для кофемашины.  Пищевая ценность на 100 гр. продукта: 331 Ккал Энергетическая ценность на 100 гр. продукта: белки 13,9, жиры 14.4, углеводы 29.5 Срок годности: 2 года Условия хранения: не выше +20 С Производитель: LUIGI LAVAZZA S.P.A.
1 140 руб.
за шт.
Сорт зерна: 100% Арабика
Степень обжарки: темная
Вес изделия нетто: 1000 гр.
Тип упаковки: вакуумный пакет

Темнообжареный кофе в зернах Lavazza Espresso — утонченная смесь 100% арабики, произрастающей в Центральной Америке и Африке. Высокое качество зерен и длительная медленная обжарка раскрывают сбалансированный аромат и непревзойденный вкус. Зерновой кофе Lavazza Espresso подходит как для приготовления в кофеварке или турке, так и для кофемашины. Вес — 250 г.

Пищевая ценность на 100 гр. продукта: 331 ККАЛ Энергетическая ценность на 100 гр. продукта: белки 13,9, жиры 14.4, углеводы 29.5 Срок годности: 2 года Условия хранения: не выше +20 С Производитель: LUIGI LAVAZZA S.P.A.
Искусно составленный купаж арабики с ведущих плантаций Центральной Америки и Африки. Бархатистый, насыщенный вкус, тонкий аромат, ярко выраженный характер – лучшие традиции итальянского эспрессо! Один из самых дорогих и высококачественных купажей Lavazza.
1 215 руб.
за шт.